Когда дети решают задачу, это должно быть своего рода открытием. И не только для них самих но и для того, кто ведет занятия. Это значит, что
* Ведущий не знал решения заранее
* Неизвестно, есть ли вообще решение до того момента как оно найдено
* Решение - открытие - это не меньшая радость и для ведущего.
Другими словами, сказать - какие вы молодцы, решили задачку, гораздо менее эффективно чем выразить искреннюю радость и удивление по поводу решение, можно даже попрыгать от счастья.
Такого рода отрытия происходят когда дети сводят одну задачу под другую, решение которой они уже знают. Например, у ребенка спросили: какая фигура получится если отрезать от трехугольника угол? И это ему поможет понять как разделить одной линией четырехугольнк на пятиугольник и треугольник.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment