Monday, October 27, 2008

Новый блог с рассказиками

Я поместил все мои недавние рассказы которые я периодически Леве рассказываю в блог:

А вот один из последних Левиных рассказов:

Взял я однажды стаю солдат и пошел к озеру. Все воины встали вокруг озера и мы все сразу закинули удочки. Я выловил ключик. Но я не знал откуда он! Тогда мы надели на головы то с чем можно нырять и полезли в воду. Я увидел на дне затонувший корабль. Я искал, что можно открыть ключиком, но не нашел. Когда я вынырнул, я увидел женщину с рыбьим хвостом - русалку. Она сказала - нырни еще один раз.
Я нырнул еще один раз и увидел дверь в затонувшем корабле. Я открыл дверь ключиком, а там было столько бриллиантов! А когда я вынырнул, русалки уже не было. 

1 comment:

G. Pritsker said...

Потрясающе! Тут для психоаналитика - раздолье.