Sunday, April 4, 2010

Интерпретация снов

Лева не хотел идти на занятия музыкой, потому что я в этот день не мог его отвести.
Аж плакал вечером за день до этого, когда узнал, что ему надо идти. Мы решили, что утро вечера мудреннее и мы об этом поговорим утром.

Утром он ко мне пришел, и говорит : ну, мол, давай поговорим от том, как я не хочу идти на музыку. Я у него спросил, что ему снилось.
Он говорит, какое отношение мой сон к этому имеет. Снился ему сильный ветер который разбил окна в доме.

Ага! Сказал я! Твой сон имеет самое непосредственное отношение к нашей беседе.
Сильный ветер - это твои чувства, желания, эмоции.
Дом - это то, что ты строишь в своей жизни, для будущего. Это твои знания.
Твой сон означает, что твои желания важней твоих знаний - сильный ветер разбивает окна в твоем доме. Если так будет продолжаться то ты всегда будешь подвластен дуновениям своих желаний и не достигнешь того чего хочешь трудом и стараниями. В твоем доме будут дырявые окна.

Лева не подал виду, что согласился с моей интерпретацией, но на занятие по музыке пошел :)

No comments: