Saturday, September 27, 2008

Спасение Леопардика

Мы были приглашены на день рождения к друзьям и я придумал получасовую развлекательную программу: Спасение леопардика.

Некоторые дети уже умели читать. Идея состояла в том, чтобы заинтересовать детей, а затем с помощью записок вовлекать детей в разнообразные задания. 

Вот как это было: Вначале появился Леопардик, который стал рассказывать о том, что он из игрушечного зоопарка, и какие там интересные животные живут, и конечно же, самая страшная - игрушечная мышь. Затем я отвлек внимание детей и быстренько передал Леопардика Гере, который его тут же унес. Когда дети обернулись, от леопардика и след простыл. Все кинулись его искать, но вместо леопардика нашли записку:

Я - Злой Бука. Я украл Леопардика. Я его отпущу если вы будете делать мои задания.

Но какие задания? Тут они нашли еще одну записку, с заданием, типа: ходите на четвереньках одну минуту. Если детей не очень много то можно попытаться вовлечь их в более продуктивные задания, типа собирание jigsaw puzzle, решание задач, и т.д., но я решил детей не напрягать. Последующие задания были такие:

Громко смеяться одну минуту
Молчать одну минутут (родители попросили, нельзя ли растянуть это задание подольше)
Построиться по росту.

Нельзя слишком много заданий давать детям, а то они забывают ради чего они это все делают. Тут пришла записка, что за успешное выплонение заданий леопардик освобожден, и вскоре он появился. Дети были очень рады.

No comments: